
Деловые запросы
2024-11-28
28 ноября 2024 года российская газета«Коммерсантъ» опубликовала новость, вызвавшую широкий резонанс: иностранные (европейские и американские) и российские производители бытовой техники уведомили розничные сети о повышении цен в среднем на 10%. Согласно прогнозу Mordor Intelligence, объем рынка бытовой техники в России в 2024 году составит 11,12 млрд долларов США, а к 2029 году может вырасти до 13,18 млрд долларов США. Смогут ли китайские экспортеры и производители бытовой техники воспользоваться сложившейся ситуацией и открыть для себя новые горизонты?
Российско-китайская торговля: новые возможности в сегменте малой бытовой техники. Рост цен на бытовую технику местного производства в России может стимулировать потребителей к совершению покупок заранее, что предоставит китайским компаниям возможность увеличить свою долю на рынке. Конкурентное преимущество китайской техники по соотношению цены и качества становится все более очевидным, что привлекает российских потребителей. Кроме того, стремление российских покупателей к индивидуализации интерьера стимулирует развитие сопутствующей индустрии декора бытовой техники, обладающей огромным потенциалом.
Китайская бытовая техника имеет ряд преимуществ на российском рынке: растущее влияние брендов (Haier, Xiaomi, Hisense лидируют по продажам телевизоров, стиральных машин, холодильников и пользуются заслуженным признанием), широкий ассортимент (от крупной до мелкой бытовой техники на любой вкус), технологичность (например, умные системы в телевизорах Xiaomi и уникальные функции холодильников Haier), а также доступные цены, особенно на фоне роста цен на европейские бренды.
Китайским компаниям необходимо развивать локализацию на российском рынке, создавая собственные производственные базы и научно-исследовательские центры. Преимущества в сегменте “умной”, экологичной и энергосберегающей бытовой техники помогут адаптироваться к новым тенденциям российского рынка. При этом, возрастающие затраты на исследования и разработки требуют поиска решений для снижения логистических издержек и повышения рентабельности.
Компания «PУCMOCИMПОPT», имеющая более чем 10-летний опыт работы на российском рынке, предлагает профессиональные услуги в сфере логистики и внешней торговли:
1.Актуальные цены и курсы валют в режиме реального времени: оперативная информация для оптимизации логистических расходов.
2.Консультации по вопросам таможенного оформления: помощь в снижении рисков и гарантия безопасности груза.
3.Комплексные логистические решения: полный цикл услуг, от складирования и упаковки груза до таможенного оформления и доставки в любой город России.
4.Индивидуальный подход: персональный менеджер, оперативное решение любых вопросов и комфортное сотрудничество.